uxprice
Молодость

Сервис uXprice — эффективный инструмент для мониторинга цен

Задумываясь над развитием собственного бизнеса, многие отечественные предприниматели обращают внимание на средства электронной коммерции, позволяющие обеспечить высокий уровень автоматизации торговли. Как известно, для успешной реализации товаров или услуг на рынке, необходимо поддерживать определенный уровень цен, позволяющий конкурировать с другими предприятиями, работающими в этой же отрасли. Еще каких-то 10-15 лет назад мониторинг цен выполнялся практически вручную, однако в наши дни IT-сфера способна предложить бизнесменам куда более прогрессивные инструменты.

 

Одним из них является сервис uXprice, позволяющий проводить эффективный мониторинг цен внутри компании и анализировать ценовую политику конкурентов. Все это выполняется в автоматическом режиме, что крайне удобно. В данном материале мы поговорим о возможностях данного сервиса и его главных преимуществах подробнее.

Как работает сервис?

Принцип его действия прост, но эффективен. Для ознакомления и настройки сервиса можно посмотреть перейдя по ссылке https://youtu.be/UaxIpZOPKGA Сервис работает по модели SaaS — он не требует от пользователя установки программного обеспечения и доступен с любого устройства. uXprice мониторит цены конкурентов, проверяя их рекламные предложения, что гарантирует 100% точность, ведь некоторые сайты специально “кормят” посетителей ложными данными с целью защиты от парсинга.

 

С настройкой сервиса “под себя” способен легко справиться даже человек, впервые пользующийся подобным софтом — на это уйдет лишь 5-10 минут. Воспользовавшись uXprice, вы сможете настроить ежедневный автоматический сбор данных, а также проводить аналитические исследования.

Основные преимущества сервиса uXprice

На данный момент сервис позволяет проводить мониторинг цен в 36 странах мира, автоматически сопоставлять полученные данные и делать рекомендацию касательно оптимального уровня цен. Использование uXprice позволяет осуществить:

 

  • Повышение продаж. Как показывает практика, предприниматели, пользующиеся услугами данного сервиса, смогли существенно увеличить объем продаж за счет грамотного выставления цен. В некоторых случаях прирост составляет 30%.
  • Получение актуальных данных. Пользователь всегда получает свежие данные, что позволяет быстро принимать необходимые решения.
  • Ускорение переоценки. Ранее эта процедура занимала несколько недель или даже месяц, однако с возможностями сервиса uXprice ее реально осуществить всего за пару дней.

Также крайне важным достоинством использования uXprice  является возможность повышения доходности электронной коммерции — благодаря грамотно выстроенной стратегии конкурентного ценообразования доход может вырасти на 25% или больше.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *