Новости

Бренд BOSS – история успеха

Сегодня невозможно найти человека, который ни разу не слышал словосочетания Hugo BOSS. Само же имя BOSS встречается во многих отраслях: от парфюмерии, до качественной одежды. Но несмотря на то, что каждый отлично понимает, что BOSS – это мощный, узнаваемый бренд, мало кто задумывается о том, откуда он взялся, и почему за ним гонятся многие современные модники. Давайте разберемся.

«Из грязи в князи» — примерно так можно охарактеризовать историю бренда BOSS. Компания начинала свой путь, как производитель одежды для рабочих, а также военных. Причем последний факт послужил в свое время причиной того, что к BOSS появились претензии со стороны правительства, и компанию обвинили в очень серьёзном преступлении – в связи с нацистами.

И на самом деле, обвинения были отнюдь не безосновательными. В свое время компания действительно выполняла контракты, полученный у нацистской Германии. Тем не менее, это обуславливается и безысходностью, и необходимостью зарабатывать деньги, сохранять рабочие места, хоть как-то держаться на плаву. В те времена, в подобном были замешены многие крупные компании. Тем не менее, со временем весь негатив, связанный с этим фактом, развеялся.

Постепенно, бренд Hugo Boss начал покорять мировую арену. Причина тому крылась в грамотном маркетинге. В первую очередь, он строился на репутации тогдашних звезд. Лицами BOSS становились самые именитые актеры, спортсмены. Сегодня компания по-прежнему действуют по таким же принципам. К примеру, фильм «Ангелы Чарли» многие до сих пор считают чуть ли не главной рекламой тогда еще свежего бренда Boss Woman.

Сегодня компания выпускает смокинги для звезд, участвующих в церемонии вручения Оскар. Разумеется, что подобный факт наводит шумиху. Да и кто бы не хотел почувствовать себя в роли эдакой звезды, примеряв на себя костюм, который похож на тот, который был одет на Квентина Тарантино?

Впрочем, и качество одежды, парфюмов, и других продуктов – не менее важный критерий, который позволяет оставаться компании в тренде. Ведь если бы за агрессивным маркетингом не крылись действительно качественные продукты, сложно себе представить, какой репутацией обросла бы компания. И потому, BOSS всячески стараются соответствовать тому, чтобы оставаться синонимом слова «качество». И их ежегодные высокие продажи указывают на то, что у них получается справляться с поставленной перед собой задачей.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *