Качественная SEO-оптимизация позволяет вывести сайт в топ выдачи популярных поисковых систем вроде Google или Yandex, увеличив тем самым посещаемость ресурса, что, в свою очередь, гарантирует повышение прибыли от продаж товаров или услуг. Продвижением сайтов в нашей стране занимается немало известных веб-студий, однако наибольшим спросом пользуются услуги столичной компании Team Web Studio, сайт которой доступен по ссылке https://t-webstudio.ru/poiskovoe-prodvizhenie-web-sayta/.
Одним из преимуществ сотрудничества с данной компанией является комплексное использование ее специалистами всех ключевых принципов SEO-оптимизации, наиболее эффективные из которых мы рассмотрим в данном материале.
Базовые принципы SEO-продвижения
В “арсенале” толкового SEO-специалиста присутствует несколько десятков методик по продвижению, однако среди них можно выделить несколько ключевых позиций, без использования которых не обходится ни один современный проект:
- Создание прочного “фундамента”. Фактически, оптимизация начинается с создания самого сайта. Во избежание дальнейших проблем, он изначально должен соответствовать нескольким критериям — иметь удобоваримые URL, хороший домен, внутреннюю перелинковку и уникальное текстовое наполнение;
- Оптимизаций заголовков. Одним из ключевых параметров успешного продвижения является грамотное заполнение тега Title. Так, например, для регионального бизнеса крайне желательно указывать город, где клиентам предлагают услуги или товары;
- Pressfeed. Продвижение с помощью других веб-ресурсов и СМИ позволяет накопить необходимое количество внешних ссылок на ваш сайт со сторонних ресурсов, повысив тем самым посещаемость;
- Работа с контентом. Пожалуй, это — единственный метод, не устаревающий с течением времени. В последние годы, впрочем, наблюдается устойчивая тенденция к созданию контента “под пользователя”, а не для поисковых алгоритмов;
- Мобильная оптимизация. Наличие собственного хорошо оптимизированного приложения — большое преимущество для любого бизнеса, ведь количество сделок, совершенных с помощью мобильных устройств неуклонно растет с каждым годом;
- User Experience и technical SEO. Качественный сайт, на котором было бы приятно находиться пользователю, должен быть прост и удобен для него. Наибольшее внимание при этом, как правило, уделяется скорости загрузки страниц;
- Микроразметка. Хорошо структурированные данные сайта позволяют поисковым системам лучше “понимать” суть той или иной веб-страницы, а также распознавать ее связь с другими страницами ресурса.
Также необходимо упомянуть и об обновлении старого контента. Если на сайте уже имеется большой пласт контента, размещенного уже достаточно давно, его однозначно стоит обновить с учетом актуальных тенденций и предложить пользователям еще раз.