Uncategorized

Преимущества записи на прием к врачу онлайн

Стремясь улучшить репутацию своей практикинанять квалифицированных специалистов и обеспечить качественное обслуживание, руководство вашей практики не должно пренебрегать организацией процесса записи на приемКак правило, клиент сможет оценить все преимущества вашей клиники только в том случаеесли он сможет без проблем записаться на прием к врачу через онлайн-бронирование.

Через телефон или интернет

В последние годы произошло качественное изменение взаимодействия между клиентами и услугами в России и других частях мира. Автоматизация рабочих процессов получила широкое распространение во всех отделах службыа взаимодействие с клиентами теперь часто осуществляется через Интернет.

Система онлайн-регистрации, позволяющая пациентам самостоятельно записываться на прием, может стать конкурентным преимуществом. Как это работает: Клиники часто используют социальные сети для рекламы своих услуг и акций. Сообщения ваших пациентов в социальных сетях, включая фотографии и отзывы о практикетакже выступают в качестве рекламы. Цель этих постов - заинтересовать потенциальных клиентов в ваших услугах. Отказываясь от использования онлайн-записи на прием, вы лишаете своих потенциальных пациентов возможности связаться с вашей клиникой. Если внимание пользователя привлекает реклама услуги, он может перейти к оформлению заказа, поэтому на странице должна быть ссылка для записи на прием онлайн. А когда пользователи видят только номер телефона для связи с вами, они, скорее всего, отложат звонок, что может привести к потере клиента. Обычный сценарий бронирования заключается в том, что посетители сайта клиники оставляют заявку на прием и свои данные, но для подтверждения приема требуется обратный звонок. Клиент остается ждать телефонного звонка от сотрудника клиники, что создает у него впечатление незавершенности процесса. Клиенту было бы удобнее сразу увидеть на экране, что его запрос принят и что у него назначена встреча. Имея возможность записаться на прием, клиент облегчает работу администратора, поскольку ему больше не нужно отвечать на серию телефонных звонков, а клиенту, в свою очередь, приходится ждать звонка администратора. Аналогичным образом, онлайн-запись на прием решает проблему очередей в регистратуре, и администраторам не приходится сталкиваться с прибывающими посетителями или отвлекать их телефонными звонками. Онлайн-регистрация в клинике дает клиентам ощущение доступности предлагаемых услуг. Клиника воспринимается как организация, с которой легко связаться и приобрести необходимые услуги в любое время, что создает положительную репутацию клиники.

 

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий